Гарант Обязательств. Шурыгин Артем.jpg

SERVICE FOR PEOPLE AND BUSINESS

GUARANTOR OF OBLIGATIONS

What is it?

In the current era of capitalism and consumption, people's priorities have shifted towards satisfying needs and material goods. Often, various decisions are made based on their own benefit, without considering the morality and rights of other parties. In fact, it all comes down to one goal - money enrichment by any means: deception, forgery, scam. Honesty has become the exception, not the rule. The growing shortage of reliable people and partners prompted me to create a guarantor service several years ago. It has been a year since I reached a wide audience so that my services would become available to everyone. "Guarantor of Obligations" is a service for people and business that provides services in all types of consulting, solving problems and safe transactions, in which only one person acts as a guarantor. Shurygin Artem is a guarantor who can be trusted.

Биография.jpg

ABOUT ME

My name is Artem Shurygin, was born in 1992 in Balakovo, Saratov region. At the age of 12 I mooved to Moscow for further study. Graduated from Secondary School No. 26 with honors. Entered the Biological Faculty of Moscow State University. M.V. Lomonosov by the Olympiad. After the first year, I passed the entrance exams at Oxford University and continued to study at SCE in Edinburgh, Great Britain. Graduated from VTU as a civil engineer, received a second degree in Civil Law. More than 10 years of work experience in various fields: services, HoReCa, construction, real estate, logistics, wholesale and retail trade, including import and export of consumer goods, consulting. I am interested in sport, traveling, radio-controlled equipment, musical instruments. I am married, have three children.

 

SERVICES

"Guarantor of Obligations" is a service for people and business. It is based on the reputation of Shurygin Artem as a guarantor who can be trusted. The main tasks: reliable assistance in minimizing risks in the execution of any transactions, high-quality support on emerging acute issues, finding a solution using all available intellectual and material resources, acting as a trustee. Cooperation is based on an oral agreement or with the conclusion of two-, tripartite agreements, discussion of all the nuances, performance of work, payment for services in cash or non-cash with the transfer of closing documents.

GUARANTOR SERVICE

CONSULTING

PERSONAL PRESENCE

Безопасная сделка. Сделка через гаранта. Гарант сервис. Шурыгин Артем. Гарант Обязательств.
Доверенное лицо.jpg

Secure deal

Any transactions for the provision of services and sales. The service "Guarantor of Obligations" acts as an intermediary in the transfer of funds or barter exchange, monitoring the observance of the rights and obligations of the parties to the transaction. The guarantor service undertakes the execution of all necessary agreements and contracts, acts as an independent expert, acts in the interests of both parties, acts as arbitration if necessary, charges a commission of 1-3% of the transaction amount for its services only if the transaction is successfully completed.

Trouble shooting

Provision of all types of consulting services: business consulting, strategic planning, analytics, forecasting, financial and personnel consulting, consulting individuals on any issue in writing and orally forms. An independent opinion of a specialist to resolve the issue with the involvement of highly specialized experts, if necessary, providing a final report, presentation. Hourly pay for consultant work.

Trustee

The physical presence of the guarantor to represent the interests and control the observance of the rights of the customer, to solve the problem. Performing an important assignment where you need a reliable person with knowledge in various fields. Long-term management of the customer's affairs with full respect for the chain of command and confidentiality Formation of periodic reports and coordination of controversial issues. Work anywhere in the world. Communication in Russian and English. The cost of the service is negotiated individually.

 
вопросы.jpg

FAQ

WHAT DIFFERENT FROM OTHER SERVICES?

  • low commission - 1-3%;

  • transparency of work (one person is always the guarantor);

  • the officiality of the guarantor (registered as an individual paying professional income tax);

  • the versatility of the service (from buying a game account to purchasing real estate);

  • the commission for the services of the guarantor is charged only if the transaction is successfully completed;

  • round-the-clock operation;

  • work with all currencies and payment systems, including cryptocurrencies.

 

WHY CAN YOU TRUST THE GUARANTEE?

  • conclusion of contracts for all services of the "Guarantor of Obligations";

  • provision of up-to-date personal data and documents;

  • round-the-clock communication by phone and messengers +7 (977) 50-33-543;

  • positive feedback of the work and cooperation with the service;

  • verified accounts in payment systems and messengers;

  • the possibility of a personal meeting with the guarantor;

  • the possibility of conducting a trial or stage-by-stage safe transaction;

  • discussion of your wishes for additional guarantees.

SCHEME OF THE SAFE TRANSACTION?

  • the parties agree to conduct the transaction through the guarantor service;

  • the guarantor of the transaction is transferred the goods or funds of one party;

  • the other party fulfills its obligations;

  • upon successful completion of the transaction, the guarantor transfers money or goods to the second party, withholding a commission;

  • in case of a failed transaction, the guarantor returns money or goods to the first party without deducting a commission.

SCHEME FOR RECEIVING CONSULTATIONS?

  • in any convenient way, the customer contacts the guarantor;

  • sets a task, describes a problem or asks a question;

  • the guarantor analyzes the information received and assesses his competence in this matter;

  • the customer signs a contract for the provision of consulting services and pays their cost;

  • in a convenient way, the guarantor provides all the necessary information, a solution to the problem.

Отзывы.jpg

REVIEWS

I understand perfectly well that the best advertisement is a recommendation. Therefore, reviews are important for any service. However, you must understand that I am bound by a non-disclosure agreement with each customer. The review is a voluntary action, so I am grateful to every customer who took the time to write it.

logo_arena.png

consulting on strategic business development​

КК.png

representation of customer interests, organization of business processes​

Логотип.png

management consulting, implementation of proposed solutions

 

BLOG

Helpful information

 
 

LET'S

COMMUNICATE

Moscow, Michurinsky prospekt, d. 27, bldg. 2

Artem Shurygin

Passport 4519 No. 397021 of 12/10/2019

TIN 583520983156

+7 (977) 50-33-543

telegram.png
  • YouTube
  • Instagram
  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Twitter Социальные Иконка

Облаков тегов: гарант сервис, сервис гарант сделок, сделка через гарант, гарант безопасных сделок, гарант сделок, гарант, сайт безопасных сделок, безопасная сделка, сделки в интернете, сервис безопасная сделка, через безопасная сделка, гарант москва, страхование сделки, страхование купли продажи, страхование договоров сделки, гарант обязательств, шурыгин артем эдуардович, страхование, консультации, интернет помощь, стартап, бизнес план, найти инвестора, купли продажа, блог, новости, политика конфиденциальности, сайт гаранта

By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy

Shurygin Artem

GUARANTEE SERVICE. GUARANTEE TRANSACTION

By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy

©2019 by Shurygin Artem

Гарант Обязательств | Безопасная сделка | Консультации | Доверенное лицо

СЕРВИС ДЛЯ ЛЮДЕЙ И БИЗНЕСА

ГАРАНТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Что это такое?

В нынешнюю эпоху капитализма и потребления приоритеты людей сместились в сторону удовлетворения потребностей и материальных благ. Зачастую различные решения принимаются, исходя из собственной выгоды, без учета морали и прав других сторон. Фактически, все сводится к одной цели — денежному обогащению любыми путями: обман, подлог, афера. Честность стала исключением, а не правилом. Возрастающий дефицит надежных людей и партнеров несколько лет назад сподвигли меня создать гарант-сервис. Уже два года, как я вышел на широкую аудиторию, чтобы мои услуги стали доступны каждому. «Гарант Обязательств» — это сервис для людей и бизнеса, который оказывает услуги по всем видам консалтинга, решению поставленных задач и безопасным сделкам, гарантом в которых выступает один человек. Шурыгин Артем Эдуардович — гарант, которому можно доверять.

ОБО МНЕ

Меня зовут Артем Эдуардович Шурыгин, родился в 1992 году в г. Балаково, Саратовской области. В 12 лет был перевезен в г. Москву для дальнейшей учебы. Окончил школу ГОУ СОШ №26 с золотой медалью. Поступил на биофак МГУ им. М.В. Ломоносова по олимпиаде. После I курса проходил обучение в SCE в г. Эдинбург, Великобритания. Окончил ВТУ при спецстрое РФ, получил второе высшее по специальности Гражданское право. С 2020 года обучаюсь на пилота гражданской авиации. Трудовой стаж более 10 лет в различных сферах: сфера услуг, HoReCa, строительство, недвижимость, логистическая сфера, оптово-розничная торговля, включая импорт и экспорт товаров народного потребления, консалтинг. Увлекаюсь спортом, путешествиями, радиоуправляемой техникой, музыкальными инструментами. Женат, трое детей.

УСЛУГИ

«Гарант Обязательств» — сервис для людей и бизнеса. В его основе лежит репутация Шурыгина Артема Эдуардовича, как гаранта, которому можно доверять. Главные задачи: надежная помощь в минимизации рисков при совершении любых сделок, качественная поддержка по возникшим острым вопросам, поиск решения с применением всех доступных интеллектуальных и материальных ресурсов, выступление в качестве доверенного лица. Сотрудничество строится на устной договоренности или с заключением двух, трехсторонних договоров, обсуждении всех нюансов, выполнении работы, оплате услуг наличным или безналичным способом с передачей закрывающих документов.

ГАРАНТ СЕРВИС

Гарант сервис. Безопасная сделка. Артем Шурыгин.

Безопасная сделка

Любые сделки по оказанию услуг и купли-продаже. Сервис «Гарант Обязательств» выступает посредником в передаче денежных средств или бартерном обмене, выполняя контроль за соблюдением прав и обязанностей сторон сделки. Гарант-сервис берет на себя оформление всех необходимых соглашений и договоров, выполняет роль независимого эксперта, действует в интересах обеих сторон, при необходимости выступает арбитражем, взимает комиссию 1-3% от суммы сделки за свои услуги только в случае успешного завершения сделки.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультации. Консалтинг. Траблшутинг.

Траблшутинг

Оказание всех видов консалтинговых услуг: бизнес-консалтинг, стратегическое планирование, аналитика, прогнозирование, финансовый и кадровый консалтинг, консультирование физических лиц по любому вопросу в письменной и устной форме. Независимое мнение специалиста для решения поставленного вопроса с привлечением узкоспециализированных экспертов при необходимости, предоставление итогового отчета, презентации. Почасовая оплата работы консультанта.

ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Доверенное лицо. Личное присутствие гаранта.

Доверенное лицо

Физическое присутствие гаранта для представления интересов и контроля за соблюдением прав заказчика, решения поставленной задачи. Выполнение важного поручения, где необходим надежный человек с познаниями в различных сферах. Длительное ведение дел заказчика с полным соблюдением субординации и конфиденциальности. Формирование периодических отчетов и согласование спорных вопросов. Работа в любой точке мира. Коммуникация на русском и английском языках. Стоимость услуги оговаривается в индивидуальном порядке.

ВОПРОСЫ

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ГАРАНТ СЕРВИСОВ?

  • низкая комиссия — 1-3%;
  • прозрачность работы (гарантом всегда выступает один определенный человек);
  • официальность гаранта (оформлен в качестве физлица, уплачивающего налог на профессиональный доход);
  • универсальность сервиса (от покупки игрового аккаунта до приобретения недвижимости);
  • комиссия за услуги гаранта взимается только при успешно завершенной сделке;
  • круглосуточный режим работы;
  • работа со всеми валютами и платежными системами, включая криптовалютные.

ПОЧЕМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ГАРАНТУ?

  • заключение договоров на все услуги сервиса «Гарант Обязательств»;
  • предоставление актуальных личных данных и документов;
  • круглосуточная возможность связи по телефону и мессенджерам +7 (977) 50-33-543;
  • положительные отзывы о работе и сотрудничестве с сервисом;
  • верифицированные аккаунты в платежных системах и мессенджерах;
  • возможность личной встречи с гарантом;
  • возможность проведения пробной или поэтапной безопасной сделки;
  • обсуждение ваших пожеланий по дополнительным гарантиям.

СХЕМА РАБОТЫ ГАРАНТА СДЕЛОК?

  • стороны договариваются о проведении сделки через гарант-сервис;
  • гаранту сделки передается товар или денежные средства одной стороны;
  • другая сторона выполняет свои обязательства;
  • при успешном завершении сделки гарант передает денежные средства или товар второй стороне, удерживая комиссию;
  • при несостоявшейся сделке гарант возвращает денежные средства или товар первой стороне без удержания комиссии.

СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ?

  • любым удобным способом заказчик связывается с гарантом;
  • ставит задачу, описывает проблему или задает вопрос;
  • гарант анализирует полученную информацию и оценивает свою компетенцию в данном вопросе;
  • заказчик подписывает договор оказания консультационных услуг и оплачивает их стоимость;
  • удобным способом гарант предоставляет всю необходимую информацию, решение проблемы.

ОТЗЫВЫ

Я прекрасно понимаю, что лучшая реклама — это рекомендация. Поэтому отзывы важны для любого сервиса услуг. Однако, необходимо понимать, что я связан договором о неразглашении личной информации с каждым заказчиком. Отзыв является добровольным действием, поэтому я благодарен каждому заказчику, кто потратил время на его написание.​

консультирование по стратегическому развитию бизнеса
представление интересов заказчика, организация бизнес-процессов
управленческий консалтинг, реализация предложенных решений

Буду рад сотрудничеству

Москва, Мичуринский просп., д. 27, корп. 2

Шурыгин Артем Эдуардович

+7 (977) 50-33-543

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности